21 мар. 2012 г.

Выборы и все остальное

Выборы мы выиграли:

Правительство сделали действительно смешанным, представлено несколько гильдий, названий который я раньше и не видел. Наши разрыли шахту и портал, запустили драго-экспресс. В ближайшие дни по прогнозам наладится погода. Короче какая-то движуха идет.

Из гильдии отделили второй состав. Теперь у нас две гильдии: Lion Hearts - основной состав, Lionheart - состав быстрого реагирования. Как я понял Lionheart это политически-активный высокоуровневый пвп-состав, Lion Hearts - прочий шлак. Для меня это мало что изменило - я не высокоуровневый и на политику мне плевать, но разговоров в гильдчате стало меньше. Да и фактически в новый состав ушло большинство опытных игроков, у которых можно было узнать много чего о игре.

Каким-то образом умудрились поругаться с второй крупной русской гильдией Soviet Union. Теперь у нас с ними нейтралитет, причем такой, со специально выписанными правилами:
1) Отношение рядовых членов гильдии по отношению к SU не регламентируются со стороны офицеров.
2) Общение и взаимопомощь официально не регламентируется, и зависит только от личного предпочтения членов гильдии.
3) В случае военных действий между нациями (Бракмар и Амакна) по отношению к SU не делается каких либо ограничений на ведение боевых действий.
На форуме закрыли и стерли несколько тем с руганью. Я уже подумываю найти гильдию поспокойнее, жаль только нацию нельзя сменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий